Назови меня по имени…
Название строительного проекта играет важную роль на этапе выхода на рынок. Это обусловлено в первую очередь возможностью создания марочного капитала – добавленная стоимость, за счет создания имиджа бренда. Простыми словами это означает, что грамотная рекламная компания вашего проекта может ждать возможность увеличить цену и повысить спрос.
«...назовешь его корытом, так оно и поплывет… »
«Нейминг» или создание название проекта заключается в выборе названия, привлекающего внимание, и склоняющего потребителя к выбору вашего товара.
Мы предлагаем вам несколько полезных советов по выбору названия:
1) Название должно быть емким, легко читаемы и произносимым. Примером может стать лекарственный препарат «Силденафила цитрат». Труднопроизносимое название было преобразовано в во всемирно известный бренд «Виагра».
2) Название должно подчеркивать достоинства вашего проекта. Название района «Черная речка» не будет привлекательным на слух, несмотря на историю данного места. Напоминаем, на «Черной речке» состоялась дуэль Пушкина с Дантесом.
3) Название должно запоминаться. Примером такого названия естественно не станет ни «Золотой ключ», ни «На Курганной». В этом случае мы предлагаем оценить вашу потенциальную целевую аудиторию и отталкиваться от ее вкусов и образовательного уровня. Для среднего класса потребителей предлагаем название «Город Дóрог», «Мечталино», для класса «выше среднего» - «Нефтево», «Маккаон».
4) Зарегистрируйте домен с названием проекта. Это поможет создать целостный подход в процессе продвижения бренда.
«У каждого бренда своя легенда»
Не забывайте – одного названия недостаточно. Вам необходимо развернуто подчеркнуть выгоды вашего проекта. Для этого вам придется провести «позиционирование» вашего проекта. Процесс позиционирования происходит одновременно с созданием легенды – развернутой идеи проекта. Пример легенды: «В нашем районе безопасно растить детей».
Соответственно выбор рыночной позиции будет выглядеть: «Любимово» - «Наше будущее – наши дети». Данный слоган создает ассоциативный ряд: безопасность детей – будущее детей – будущее родителей, в виде заботы их детей. В соответствии этим строится вся рекламная кампания, основанная на сравнении перспектив проживания в обычном городском районе, по сравнению с вашим. Используйте красочные образы, сгущая краски, приводя примеры. Данная стратегия рекламы будет иметь наибольшее воздействие на женскую аудиторию в возрасте 25-35 лет.
Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам выбрать правильное название для вашего строящегося здания или района. Продолжение следует.
Новостройки Беларуси
Другие статьи
- В Германии построили энергоэффективный дом без счетов за тепло и электроэнергию
- Достали соседи? Способы защиты от шума в квартире
- Популярный Лиссабон: 5 причин приобрести недвижимость
- Мнение: самые большие проблемы с жильем — у обычных минчан. Но им снова ничего не обещают
- Стоит ли покупать квартиру в Испании в ипотеку?