Новостройки от собственников

Готовые квартиры
От 700 у.е. за кв.м

АН Твоя столица
+375 29 684 0445

Карта новостроек

Карта новостроек Минска
Все предложения из базы новостроек можно просмотреть на карте Минска и других городов Беларуси.

Курсы валют


Назови меня по имени…

16.08.2010
 
Нет ничего слаще для человека, чем звук собственного имени. Для строительного проекта это еще и повод заявить о себе во всеуслышание

Название строительного проекта играет важную роль на этапе выхода на рынок. Это обусловлено в первую очередь возможностью создания марочного капитала – добавленная стоимость, за счет создания имиджа бренда. Простыми словами это означает, что грамотная рекламная компания вашего проекта может ждать возможность увеличить цену и повысить спрос.

«...назовешь его корытом, так оно и поплывет… »

«Нейминг» или создание название проекта заключается в выборе названия, привлекающего внимание, и склоняющего потребителя к выбору вашего товара.

Мы предлагаем вам несколько полезных советов по выбору названия:

1) Название должно быть емким, легко читаемы и произносимым. Примером может стать лекарственный препарат «Силденафила цитрат». Труднопроизносимое название было преобразовано в во всемирно известный бренд «Виагра».

2) Название должно подчеркивать достоинства вашего проекта. Название района «Черная речка» не будет привлекательным на слух, несмотря на историю данного места. Напоминаем, на «Черной речке» состоялась дуэль Пушкина с Дантесом.

3) Название должно запоминаться. Примером такого названия естественно не станет ни «Золотой ключ», ни «На Курганной». В этом случае мы предлагаем оценить вашу потенциальную целевую аудиторию и отталкиваться от ее вкусов и образовательного уровня. Для среднего класса потребителей предлагаем название «Город Дóрог», «Мечталино», для класса «выше среднего» - «Нефтево», «Маккаон».

4) Зарегистрируйте домен с названием проекта. Это поможет создать целостный подход в процессе продвижения бренда.

«У каждого бренда своя легенда»

Не забывайте – одного названия недостаточно. Вам необходимо развернуто подчеркнуть выгоды вашего проекта. Для этого вам придется провести «позиционирование» вашего проекта. Процесс позиционирования происходит одновременно с созданием легенды – развернутой идеи проекта. Пример легенды: «В нашем районе безопасно растить детей».

Соответственно выбор рыночной позиции будет выглядеть: «Любимово» - «Наше будущее – наши дети». Данный слоган создает ассоциативный ряд: безопасность детей – будущее детей – будущее родителей, в виде заботы их детей. В соответствии этим строится вся рекламная кампания, основанная на сравнении перспектив проживания в обычном городском районе, по сравнению с вашим. Используйте красочные образы, сгущая краски, приводя примеры. Данная стратегия рекламы будет иметь наибольшее воздействие на женскую аудиторию в возрасте 25-35 лет.

Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам выбрать правильное название для вашего строящегося здания или района. Продолжение следует.

Юрий Астраух
Новостройки Беларуси
Поделиться:
 
10 УНР-инвест от 1000 у.е. за кв.м
Чижовка: жилой дом на пересечении ул. Голодеда и ул. Ауэзова в Минске  подробнее »
10 УНР-инвест
(017) 286-35-51, (044) 766-84-84, (033) 666-84-84
ЖК "Каскад"
Миниполис «Каскад» - жилой район в 2 км. от исторического центра Минска, в 5 минутах ходьбы от ст.м. «Молодежная»  подробнее »
Юнивест-М
8 (029) 329 90 40
ТОП-20 квартир в домах 2011-2018 г.п.
Актуальные предложения по квартирам от 2011 года постройки в разных районах Минска  подробнее »
Твоя Столица
(029) 684-04-45, (017) 215-00-77
Жилой Комплекс D3
Новый стандарт городской квартиры  подробнее »
СвитХоум
(044) 7-666-333

Квартиры в новостройках

Квартиры от собственников

10 УНР-инвест от 1000 у.е. за кв.м

Минск, ул. Голодеда- ул. Ауэзова

Жилой комплекс по ул. Алибегова

Готовые квартиры в продаже

Миниполис «Каскад»

ул. Кальварийская, ст.м. «Молодежная»

ЖК "Вяселка"

Минский район, д. Прилуки

Жилой дом «СОФИ»

Минск, микрорайон Лебяжий

Жилой комплекс "Петровщина"

Минск, пр. Дзержинского, ст.м. "Петровщина"