Отдел писем и приема граждан Мингорисполкома работает в режиме онлайн
«К примеру, в отдел поступил звонок от гражданина, который нуждается в неотложной помощи. Мы в свою очередь тут же связываемся со службой, которая занимается данным вопросом, и он незамедлительно решается, рассказала Т. Кислицкая. – если проблема требует более детального изучения, то заявка переходит на контроль, а гражданину, нуждающемуся в помощи, уточняют сроки, в какие он сможет получить точный ответ».
Начальник отдела добавила, что для жителей Минска созданы все условия, чтобы оповестить власть о своих наболевших проблемах. Для этого круглосуточно работает горячая и прямая телефонная линия, руководство города проводит постоянно ряд выездных программ.
Общая сумма письменных и устных обращений за последние одиннадцать месяцев составляет 9800 обращений, основная часть, которых связана с жилищной политикой, строительством жилья, сносом и отселением, ЖКХ, социальной защитой и занятостью, качеством торговых и бытовых услуг.
Новостройки БеларусиДругие новости
- Школа на 1056 мест строится в «Минск Мире» в квартале № 20
- В Новой Боровой построят стильный дом с квартирами от 66,93 тыс. долларов
- Возобновляется строительство жилья госзаказчиками для последующей продажи нуждающимся
- В организациях Минстройархитектуры создано 57 рабочих групп по наведению порядка на объектах
- Да будет ФОК! На этот раз в Лесковке